Jump to content

Предложения по улучшению игровых механик сервера


Tierney
 Share

Голосование по предложениям. Part 1.   

16 members have voted

  1. 1. 1. Изменение механики ТВТ

    • Предложение 1: Реализовать олимп в классике (+0-6 ДК/Драк лайт и т.п.) со стандартным набором бафов
      5
    • Предложение 2: Оставить извращенский формат, где можно помериться "яйцами" разбавив его на 50% классическими эвентами
      4
    • Предложение 3: Убрать тотальный дизбаланс, снизив разницу между забущенными и новыми персонажами: дать равный шмот, но оставить заточенные скиллы / запретить тату и талисманы (только олимп тату, например) / иное
      5
    • Оставить всё как есть: я хочу делать ПИУ-ПИУ по нубам =)
      8
  2. 2. 2. Изменение механики олимпа

    • Предложение 1: Общий пул героев без привязки к классам: выпилить классовые бои, для получения статуса "героя" формируется общий рейтинг из всех игроков, совершивших 5 боев и имеющих 1 победу в активе
      9
    • Оставить всё как есть: я хочу заливать кучу твинков в пустые профы =)
      7
  3. 3. 3. Эпик и эпик-фанги

    • Предложение 1: Добавить инста-зону с возможностью захода раз в сутки, и получением непередаваемых эпик-фангов. И дальнейшей покупкой / грейдом непередаваемого эпика. 
      6
    • Предложение 2 (появляется ввиду сложности реализации 1-го): создавать обменник для эпик фангов / альтернативный способ добычи на лоу лвле
      9
    • Оставить всё как есть: клал я на обычных работяг, пусть фармят каты ну или вступают в клан и я брошу им Орфена раз в недельку, пусть дерутся за него =)
      6


Recommended Posts

  • LORD

Всем привет! 

На проекте играл пару лет назад (буквально 1-2 недельки), и сейчас отыграл со старта чуть больше месяца. Можно сказать - первый раз в первый класс. 

Сервер очень зашёл среди подобных, в связи с чем хочется дать какую-то обратную связь)

Сформировалось свое видение по игровым моментам, требующим усовершенствования. Возможно, у "старожил" будет свой взгляд, но это свежий (а может и нет=)) взгляд со стороны. Не могу сказать что познал все нюансы сервера, но +- по основным моментам сложилось своё мнение.

 

Постараюсь детально по пунктам расписать предложения, чтобы можно было после собрать обратную связь.

1. Изменение механики ТВТ

На вторую неделю ТВТ становится похожим на лотерею, в которой ты не можешь сделать ничего от слова "совсем". И если игрокам со средним онлайном можно зайти и пытыкать несколько "афк" персонажей, то стартующих ребят этот ивент только дизморалит. Его цель - дать релакснуть от гринда, показать свои навыки, а не прийти и ловить по 5/10/50/100 к (каждый выберет для себя) от 1-2 перебущенных персов. 

Предложение 1: Реализовать олимп в классике (+0-6 ДК/Драк лайт и т.п.) со стандартным набором бафов и без скиллов от перерождений - чистый кайф, в котором можно будет реально заработать хоноры

Предложение 2: Оставить извращенский формат, где можно помериться "яйцами" разбавив его на 50% классическими эвентами. Пример: 20:30 - Full TVT, 21:30 - Classic TVT, 22:30 - Full CTF, 23:30 - Classic CTF 

Предложение 3: Убрать тотальный дизбаланс, снизив разницу между забущенными и новыми персонажами: дать равный шмот, но оставить заточенные скиллы / запретить тату и талисманы (только олимп тату, например) / иное.  Это не решит проблему, но думаю теперь не нужно будет релогаться, когда ты будешь видеть против себя "Алика" =), а будет шанс пободаться 3 vs 1. 
 

2. Олимп

Как я выяснил, спустя пару недель, правда, олимп здесь - неотъемлемая составляющая развития персонажа (из-за GC). При этом, текущая система оставляет место для "фрода", где в отсутствующие классы заливают твинков. Это  стандартная практика, но она, на мой взгляд, уже устарела. 

Это же МУЛЬТИпроффа, здесь нет как таковых классов. Фактически деление идет на магов и физов. Например, на второй недели было 4 играющих ВЛа, с более менее приличным бустом, и только 1 стал Хиро, получив НГП, 3-е остались за бортов. В то время как в каком-нибудь условном "ПП" - был только одной заливной персонаж, без буста, который стал хиро. 

Люди не хотят менять основы после старта серва, да и это не к чему, есть решение проблем.

Предложение 1: Общий пул героев без привязки к классам: выпилить классовые бои, для получения статуса "героя" формируется общий рейтинг из всех игроков, совершивших 5 боев и имеющих 1 победу в активе. Общее количество героев аналогично текущему формату - 31 (или сколько их там?). Попавшие в ТОП-31 по очкам - становятся героями, не попавшие получают утешительные НГП (как и сейчас). 

Таким образом, даже при наличии 2-3 сильных персонажей в одном классе, они смогут стать хиро, если будут объективно сильнее игроков другой профессии в общем рейтинге.

 

Для старожил: это не отменяет возможность "заливки", но не много осложняет её, так как теперь нужно будет перекладывать буст на твинков. При этом, я думаю это наиболее честный и объективный вариант в текущих реалиях. 

 

3. Эпик

Как выяснилось на более позднем этапе игры, еще один элемент дизбаланса - эпик. И нет, не нужно его резать и убирать, он должен быть - это плата за потраченное время и коммуникации в клане. Но нужна система или механика получения хоть крошечного количества эпик фангов простым смертным. Практика последних серверов (думаю сами знаете), что подобная система значительно подогревает интерес соло-плееров и позволяет сделать тот же олимп интересным. 

В реальности, нужен баланс, который позволит соло-плеерам получать ~25-30% от того буста, что будут иметь кланы, контролирующие эпик. Знаю, что здесь гораздо сложнее с точки зрения технической реализации, но предложения всё же есть.
Предложение 1: Инста-зона с возможность захода раз в сутки, и получением непередаваемых эпик-фангов. И дальнейшей покупкой / грейдом непередаваемого эпика. 

Формат: любой, будь то убийство мобов на время / количество, или же просто рандомный шанс дропа фангов внутри. 

Сложность и награда: Весьма высокая сложность, чтобы на старте, пока нет дон тату и прочего, можно было выносить смешные 3-5 фангов в день, а дальше, с учетом буста, по 15-30.

Возможно порезать статы "шадоу" эпика на ~15-20% от классического, чтобы это дало доп. мотивацию для сохранения текущего интереса  к эпику. 

Желательно, чтобы к концу второй недели серва, чере зинст, можно было бы нафармить хотя бы на 1 часть эпика 1-2 лвла. 

Предложение 2 (появляется ввиду сложности реализации 1-го): создавать обменник для эпик фангов / альтернативный способ добычи на лоу лвле

1) РБК -> Эпик фанг (1 к 1, цифры условны?)
2) АА -> Эпик фанг (20кк к 1, цифры условны?)
3) Что угодно, но общедоступное (не поддающееся доминации со стороны ТОПов) -> Эпик фанг (иначе это превратиться в дополнительное обогащение)

 

Да, по итогу топы тоже получат дополнительный буст, но это сделать баланс и даст альтернативу. 

Если у одного было 10 эпика, у другого 150 эпика (1500% разрыв), а станет (10+20)=30 эпика и (150+20)=170 эпика -> 560% разрыва. При этом, сами цены на эпик подскочат в колах, что даст топам свое преимущество.

 

4. Фарм зоны

В настоящий момент усиление дизбаланса вносит захват безальтернативных фарм-зон: ИТ / Кемп и пр. Вставший туда, получает овер-буст, который позволяет ему держаться там всё дольше и дольше, со временем не ощущая конкурентов. И нет, я не говорю что нет альтернатив (можно фармить каты / рб / варку/ кетру и обменивать), но именно по споту с ФФ и Апами и итемами на ствол, 3 комнаты в ИТ реально дизбалансны. 

Предложение 1: Сделать возможность респа в ФОГе чемпов. 

Проблема FOGа сейчас - отсутствие респа чемпионов с размноженных мобов. Сделав его - мы получим еще +3 спота, примерно аналогичных по фарму ИТ. На количество итемов для пушек это не повлияет, но даст разнообразие и возможность чуть реже лежать мордой в пол на топ спотах)

Предложение 2: Увеличить количество мобов  / скорость респа мобов в соседних комнатах ИТ. 

Не нужно делать аналог, нужно сделать 80% от уровня фарма в топ комнате. Сейчас этот уровень в районе 60%, если не меньше. 

Предложение 3: Увеличить количество мобов / дроп ФФ в МОСе. Вообще юзлесс место, куда заходят только за Холи крисами. Само собой баланс Holy Cry нужно будет проапдейтить. 

 

5. Дино шмот

Если с Дино пухами всё более менее прилично, для их крафта нужно потратить время, но поиграв пару дней, ты уже можешь попробовать их крафтануть, то с Дино шмотом всё просто ужасно. Господи, да я 3 раза был готов забить на серв, пока собирал этот сраный Дино лайт сет. А когда собрал - эта параша была хуже чем мой ТМх сет+6, и даже когда я апнул ему пару лвлом - так и осталось. 

Я своими глазами видел 3-4 человек, которые ливанули с серва, пока собирали Дино лайт. Это ненормально. Проблема не в том, что это сложно, или что это неправильно ,а в том, что слишком большой разрыв между "следующим бустом". Если от Ы стволы - до Дино ствола 1-2 дня, то от ПЛ/ТМх до Дино лайта - может быть неделя и больше. Это дизморалит. 

Я потратил 5к ФФ и 30к волос с варки, чтобы собрать Дино лайт (и то, регал только верх и низ). 

Предложение 1: Скорректировать цены на Дино-сундуки. 

Режьте цены на ~25-30%. Пусть концы будут по 100фф, верх/низ по 150. Плевать, мера не крайняя, но она позволит сократить тот разрыв между следующим бустом и заветным сетом.

Возможно: ухудшайте 1 лвл Дино по статам, чтобы был баланс и макроэкономика не поплыла. Неважно, главное облегчить получение сета. Грейдить всегда приятнее и проще (не считая последних лвлов  :D), чем собирать. 
Предложение 2: Апнуть Дино-Хэви. 

Пора бы апать дино-хэви. Вайп показал, что его никто не собирает, и именно из-за этого ценник на Лайт взлетает, а Хэви улетает на Аукцион за 20 фф. Давайте делать альтернативу и баланс.

 

Дальше пул-идей, который не маст-хэв, но просто сформировался, мольбами новичков, которые то и дело просят "помочь" и реально ливают так и не поиграв. За них вообще не топлю, но может кому-то будут по душе.

 

6. Баланс п.атак/п.деф/здоровье у мобов.

Бедные новички не могут качаться. Они стартанули без инфы, не застопили эксп и теперь умирают от мобов своего лвла. 

Быть может пересмотреть баланс п.атаки и здоровья у мобов? Давайте снизим п.атаку на 25% и добавим здоровья на 25% (или поиграемся с п.дефом)? 

На скорость фарма и прокачки это особо не повлияет, но позволит чуть меньше умирать от мобов своего лвла. Естественно это про все локации до Хай-лвла (ИТ/ФОГ/МОС/Паган/Кетра/Варка - можно не трогать). 

 

7. Шадоу-купоны и плюшки для новичков

Rebirth mark - это конечно здорово, но блин. Да дайте вы спустя неделю старта сервера уже купоны на шадоу или целые А / Б грейд сеты и стволы. Хватит уже издеваться над новичками. Они и так получают по лицу где только можно и никогда не сравняться по бусту с ребятами, которые стартанули. 

Пусть они зайдут, и не будут клянчить ничего. 

+ Засуньте им пару итемов на 100-200к сп дл старта. 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Собственно это просто мысли, на объективность и полную адекватность не претендую, хочется лишь сделать игру немного разнообразнее и сократить дизбаланс.

Не думаю, что кардинально это повлияет на наличие 3-5 персонажей, которые будут убивать всё и вся, но это должно сделать игру комфортнее для реклакс-гейминга. 

Дополнительно прикручу опросы =)

Link to comment
Share on other sites

  • LORD

Up, тут тоже проголосуйте / дайте обратную связь.

Увы, пришлось топик разбивать на 2 части, так как больше 3 вопросов нельзя было впихнуть =)

Edited by Tierney
Link to comment
Share on other sites

  • LORD

ну мне напимер олимп не интересен от слова совсем, только ради ресурсов которые можно получить не более. а фарм эпик фангов и так есть в 2ух локах, качайтесь фармите...

Link to comment
Share on other sites

  • LORD

Я уже осознал свою ошибку)

Всё было предложено со стороны новичка, который начинает играть на new сервере при открытии с нуля. Большинство из них неактуальны на устоявшемся х13, и неактуально для старожил, которые стартую на новых серверах и получают свой профит и свою доминацию. Им бы еще больше разрыва, и еще больше "дырок" и "ограничений" для простых смертных =)

 

Но, как по мне, с большим онлайном и возможностями для новичков - будет дольше длиться их кормушка по продаже ценностей за колы =)

Link to comment
Share on other sites

В 10.03.2021 в 12:40, Tierney сказал:

7. Шадоу-купоны и плюшки для новичков

Rebirth mark - это конечно здорово, но блин. Да дайте вы спустя неделю старта сервера уже купоны на шадоу или целые А / Б грейд сеты и стволы. Хватит уже издеваться над новичками. Они и так получают по лицу где только можно и никогда не сравняться по бусту с ребятами, которые стартанули. 

Пусть они зайдут, и не будут клянчить ничего. 

+ Засуньте им пару итемов на 100-200к сп дл старта. 

Для новичков получается:

1. Руны на опыт и сп

2. Руна на адену

3. Премиум бафф на 6 часов

4. Rebirth mark (от 1 шт).

Разве это маленький бонус?

Link to comment
Share on other sites

  • LORD
30 минут назад, detount сказал:

Для новичков получается:

1. Руны на опыт и сп

2. Руна на адену

3. Премиум бафф на 6 часов

4. Rebirth mark (от 1 шт).

Разве это маленький бонус?

На мой взгляд - безусловно маленький. Спустя неделю у ребят уже по 10+ переродов, собранные/апнутые/заточенные сеты и выученные бафы. 

Новички, увы, только разбираться в сервере будут пару часов и их бафф кончится)

Суть бонус старта, в том числе, позволить ворваться "почти" на равных игрокам, которые не успели на старт / ищут свой сервер. В идеале, они должны влететь и получить пару дней буста, что позволит сократить отток в первые пару дней после влёта, когда их ткнут носом на всех спотах и эвентах) +, кажется, что по статистике это "залётные птицы", а не фармилы. 

 

В реальности, грань буста должна быть с учетом данных факторов:

 - Отсутствие "фрода", чтобы не стали качать кучу твинков

 - До 50% буста от имеющегося реал лайф игрока, играющего со старта: что не будет ущемлять интересы действующих игроков (но, как писал выше, там буста просто в разы больше, а приток свежих игроков - всегда на руку всему серверу)

 - Зацепить на пару дней

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...